Обзор архитектуры Windows 3.x,Windows 95,OS2 Warp,Windows NT


WINDOWS 95


В Windows 95 достигнут баланс между производительностью, совместимостью и надежностью. Она обеспечивает быстрое исполнение прикладных программ Win32, Win16 и DOS и совместима с драйверами устройств реального режима. Несмотря на лучшую, чем у Windows 3.1, защищенность, она остается уязвимой с нескольких сторон.

    

Адреса между 2 и 4 Гбайт отображаются в адресное пространство каждой программы Win32 и совместно используются всеми процессами.

Адреса между 3 и 4 Гбайт содержат компоненты кольца 0, в том числе VxD, подсистемы управления виртуальными машинами и файлами. Эта область памяти видима и доступна по записи для всех программ Win32.

Адреса между 2 и 3 Гбайт содержат все системные DLL Windows, относящиеся к кольцу 3,такие, как Kernel, GDI и USER,а также любые прикладные программы Win16. Все 16-разрядные программы Windows выполняются здесь в совместно используемом адресном пространстве в режиме кооперативной многозадачности.

Виртуальная 16-разрядная Windows-машина столь же уязвима, как и Windows 3.1.

Между 4 Мбайт и 2 Гбайт каждая программа Win32 видит собственное неструктурированное адресное пространство; она не может видеть другие процессы Win32. Случившиеся здесь ошибки, как правило, могут быть перехвачены обработчиком особых ситуаций и не в состоянии воздействовать на операционную систему.

Адреса между 0 байт и 4 Мбайт совместно используются всеми процессами. Это необходимо для совместимости с драйверами устройств реального режима, резидентными программами и некоторыми 16-разрядными программами Windows, но приводит к тому, что любой процесс может испортить компоненты, находящиеся в этих адресах. Хотя первые 64 Кбайт не доступны программам Win32, 16-разрядные программы свободно обращаются к этой области и могут испортить ее содержимое.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -