Обзор архитектуры Windows 3.x,Windows 95,OS2 Warp,Windows NT

Обзор архитектуры Windows 3.x, Windows 95, OS/2 Warp, Windows NT


Томас Мейс

PC Magazine/RE (С) СК Пресс 1/96

Углубленный анализ архитектуры позволяет понять, почему OS/2 Warp, Windows 95, Windows NT и Windows 3.1 столь разительно отличаются друг от друга.

Сегодня легко отыскивать недостатки в архитектуре Microsoft Windows 3.x, которая создавалась в те времена, когда наиболее распространенными были процессоры 286 и ОЗУ малой емкости. Но стоит также вспомнить, что значила Windows 3.x для персонального компьютера: усовершенствованный графический интерфейс пользователя, "невидимое" управление памятью, масштабируемые шрифты и унифицированная модель воспроизведения изображений, многозадачность и 32-разрядные драйверы виртуальных устройств (VxD) - мы перечислили лишь наиболее важные нововведения. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки архитектуры Windows 3.x и 32-разрядных операционных систем, готовых прийти ей на смену.

Сравнение архитектур ОС: модель памяти каждой операционной системы, какой она выглядит для прикладной программы



Содержание раздела